Кировчане получают уведомления о якобы обязательной поверке счётчиков. “Водоканал” сообщает, что это ложная информация.
В “Водоканале” отметили, что не имеют отношения к подобным извещениям. Такие письма содержат требование согласовать дату и время проведения процедуры поверки, в противном случае плата за водоснабжение и водоотведение значительно увеличится.
Уведомления содержат печати и названия организаций, созвучных с названиями официальных коммунальных служб города. В случае обращения по указанным номерам телефонов организация проводит поверку приборов учёта по завышенным ценам. Также представитель организации может провести осмотр на дому. Кировчанам сообщают, что приборы учёта вышли из строя и их нужно заменить при их исправности. Замену предлагают также по завышенному тарифу.
— Важно помнить, что согласно закону об эксплуатации средств учета ресурсов счетчик холодной воды меняется через 6 лет после установки (некоторые модели через 5), счетчик горячей воды — через 4-6 лет. Если приборы учета работают исправно, а сроки поверки в паспортах прибора учета еще не подошли, то в дополнительных поверках, ремонте или замене приборы не нуждаются, — сообщает “Водоканал”.
Проверить информацию о приборах учета можно в личном кабинете абонента МУП “Водоканал”. О необходимости поверки приборов учета абонента проинформирует ресурсоснабжающая организация в официальной квитанции от МУП “Водоканал”.